Корзина
213 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
MEGA-PARTS
+380975189105
+380681844033

Часто задаваемые вопросы

  • Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    В связи с тем, что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе "все точки над i".
    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида – он не подпадает под возврат в 14 дней.

    Весь товар перед отправкой проверяется, во время транспортировки страхуется на " Новой Почте", при получении вы проверяете. Если возникают, какие ни будь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, рабочий, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

    Также если товар в полной сохранности и целостности (ТОВАРНЫЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ), то транспортные услуги по возврату оплачивает клиент, а также клиент оплачивает 30% от стоимости товара (упущенная прибыль). 30% от стоимости товара оплачивается как упущенная прибыль, т.е. из за того что клиент не ознакомился полностью с товаром на сайте и он ему по каким то причинам не зависимых от нас, уже не подходит, то за тот промежуток времени, который ушел на упаковку, транспортировку и определения клиента нужен товар или нет, другие люди могли его купить, но не купили, так как товар был уже отправлен, ― т.е. упущенная прибыль.

  • Я оплатила товар под заказ и хочу отказаться от заказа и вернуть деньги

    Отказаться от заказов по товарам под заказ можно только в день заказа, так как предоплата является гарантией того что клиент заберёт товар и товар завозится для конкретного клиента.
  • Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

    1. Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложенным платежом).
    2. У нас статус "ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ", этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания»
      Знак возле названия компании в каталоге, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Проверенные компании заслуживают большего доверия, хотя отсутствие такого знака не означает недостаточную надёжность компании.
    3. После отправки вашего заказа, мы вам даём номер накладной, по которому вы можете отследить свой товар.

    4. У нас есть отзывы от наших клиентов, которые подтверждают нашу работу.
    5. Когда к вам в город прибудет ваш заказ, вы его получаете на складе и при курере "Новой Почты" на столе проверок, полностью его проверяете: внешний вид, комплектацию, работоспособность. Одним словом всё как в магазине.
  • Заказал телевизор модель 336, а пришла модель 337, ни чем не отличается но разные модели. По чему мне прислали не ту модель что я заказывал?

    Завод производитель имеет право вносить какие либо не значительные изменения в товар без уведомления. Т.е товар такой же как вы заказывали, всё соответствует: характеристики, описание, комплектация, функциональность, внешний вид и т.д., отличие только в том что на коробке вместо цифры 6 цифра 7, потому как товар был обновлен и поставили новую версию товара ― 337.
  • По чему мой заказ отменили и не хотят принимать?

    Менеджеры по работе с клиентами имеют право в одностороннем порядке отменять или не принимать заказы у клиентов, которые вызывают не доверие, или у которого два и больше негативных отзывов.
  • Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

    1. Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложенным платежом).
    2. У нас статус "ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ", этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания»
      Знак возле названия компании в каталоге Prom.ua, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу Prom.ua свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Проверенные компании заслуживают большего доверия, хотя отсутствие такого знака не означает недостаточную надёжность компании.
  • При возврате или обмене товара, кто оплачивает доставку?

    При получении клиент осматривает посылку. Если всё хорошо, то клиент ставит подпись на ттн, которой заверяете что претензий нету. Если же что то не понравилось, то вы отказываетесь от товара с описанием причины отказа, в этом случае вы не несёте ни каких затрат, т.е. вы НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ за доставку и за товар. Если же вы забрали товар домой и хотите его вернуть, то после выполнения правил возврата / обмена и согласования возврата / обмена с соответствующим отделом, вы оплачиваете дорогу. Когда вы приобретаете товар в магазине (в любом), и после осмотра дома товара хотите его вернуть, вы едете в магазин и делаете возврат / обмен, магазин вам возвращает только деньги за товар, но ни в одном магазине нет возврата денег за доставку вас к магазину на такси, на маршрутке или оплата за бензин который вы использовали пока ехали к магазину. Также и у нас, мы доставку возвратного / обменного товара не оплачиваем, это оплачивает клиент, которому товар понравился на почте при осмотре, но в момент использования дома товар перестал нравиться.
  • Мой заказ приняли, а потом отменили. По чему?

    Потому  что менеджеры смотрят наличие товара по базе данных. В одно и то же время могут оформлять заказ у разных менеджеров разные клиенты. Клиент оформил заказ на этот товар раньше вас и когда кладовщик собирает посылки на отправки, оказывается, что на вас товара не хватило, товара хватило на клиентов, которые оформили заказ раньше вас. Вот вам и отменили заказ с уведомлением на почту, что товар закончился. А на сайте поставили статус на товар " нет в наличии".
  • Можно ли товар приобрести самовывозом?

    Нет, самовывоза у нас нету, мы отправляем товар исключительно " Новой Почтой ". Физических магазинов у нас нету, за счёт этого мы и экономим на затратах которые несут другие магазины, заказов много, встречаться физически нет времени. Также мы отправляем почтой, что бы вы, когда получали товар на почте могли его проверить и получить документ на почте (ТТН) в качестве квитанции.
  • Как мне оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ по телефону, которые указана у нас на сайте:
    +380 (68) 18-44-033
    +380 (97) 518-91-05
    Также вы можете оформить заказ у нас на сайте mega-parts.com.ua, через интернет:
    Выберите товар который вас интересует, ознакомьтесь с его характеристиками, комплектацией, с его фотографиями, посмотрите видео-обзор.
    Нажмите на корзинку, для его покупки
  • У вас написано производство Китай это не качественная подделка?

    Нет. Это заводской Китай, т.е. товар, сделан на заводе по технологиям Германии, Словении, Америки и т.д., а не в подвалах. Именно этот товар вы видите в рекламах по телевизору и в магазинах на территории Украины.
    Текущие данные показывают, что китайская экономика процветает, даже в условиях нынешнего финансового кризиса.

    Потребители во всем мире хорошо подумают, прежде чем купить китайские товары. На самом деле, в недавнем исследовании международного консультанта Interbrand видно – 69% респондентов во всем мире заявили, что используют товары с ярлыком "Сделано в Китае". Отношение к Китаю изменилось за последние 30 лет и меняется сейчас. После экономических реформ Дэн Сяопина, Китай нацелен на более требовательных потребителей, которые тщательного и критически оценивают, как они тратят свои деньги. В условиях сильной конкуренции китайские компании ориентируются на мировой опыт, передовые технологии.

    В Китае производстводятся наиболее низкие в мире по стоимости товары.

    Поскольку конкуренция среди производителей становится все жестче и жестче, то во всем мире компании пытаются снизить издержки путем перевода производства в Китай. Компании вынуждены иметь долгосрочные стратегии и глобальный подход. Доставка товара из Китая очень выгодна.

  • Мне не приходит смс с накладной, что делать?

    Мы отправляем товар в течении 1- 2 дней после полного оформления заказа, после отправки товара, у нас программа автоматически отправляет вам ттн на ваш номер телефона в заказе. Если вам ттн не пришла ( бывают сбои операторов сети), то вы можете позвонить нашим операторам и они вам продиктуют ттн по телефону, либо можете написать нам на почту или вайбер.

     

  • Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

    В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам заводов-производителей. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.
    Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

    Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у вас возникают претензии относительно товара, и вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то вы пишите претензию и связываетесь с нами, тогда мы вам делаем возврат денег (если была предоплата), либо обменяем ваш заказ, если вы захотите. Обмен и возврат товара после того как вы его проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.   Также обмен и возврат осуществляется в соответствии с законодательством Украины.